четверг, 3 октября 2019 г.

Как мы провели лето (На конкурс лучшего рассказа) - 3 Октября 2019 - Блог - Сайт доктора Богданова

 Хреново провели.

Жена умудрилась сломать себе руку.

Пошла выносить мусор, нога подвернулась и она упала.

У жены тяжеленная форма диабета со всеми вытекающими осложнениями.

Мне пришлось пару месяцев питаться фастфудной пищей.

Я
набрал килограмм 10 лишнего веса, получил расстройство функционирования
ЖКТ, обострился хронический гастродуоденит, а может и язвенная болезнь
12-ти пёрстной кишки. ФГДС я не делал, но клиника была.

Понимая, что с кампилобактерией бороться с помощью антибиотиков бесполезно, я решил извести эту тварь спиртом.

Самогона не было, пришлось использовать аптечный спирт.

Скажите, какой кретин додумался добавлять в спирт формальдегид?

Для того, чтобы человек, отважившийся выпить эту дрянь сжёг желудок?

Короче говоря, дайте мне Шнобелевскую премию.

Я сделал открытие.

Треть содержимого пузырька надо вылить в гранёный стакан, добавить до риски молока и коктейль Богданова готов. )

Смело можете пить! )))



Как мы провели лето (На конкурс лучшего рассказа) - 3 Октября 2019 - Блог - Сайт доктора Богданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий