четверг, 3 июня 2010 г.

А не мошеннники ли это?

Не буду выступать с обвинительной интонацией! Может быть это просто совпадения. Совпадения, которые заставили меня немного призадуматься! Вчера наткнулся на ссылки на сайт - www.twite.ru . Понятно, что реклама быстрого и легкого заработка... Но, я имею аккаунт в http://twitter.com, а почему бы и нет? Насторожило то, что сайт потребовал соединения с моим twitter и адрес почты с паролем! Однако подсоединил свой аккаунт и очень неосторожно дал пароль от почтового ящика! Заработал быстро аж 0,64 рубля. После этого мне пришло сообщение, что больше на сутки я не могу отправлять сообщений. Сумма позор! Ладно, думаю я, больше не буду связываться с этими аферистами. Утром удалю их из twittera, да и дело с концом. Но, утро принесло разочарования. К почтовому ящику кто-то присосался, так как пришло масса сообщений (спама), под предлогом того, что я куда-то заходил и подписался. Аккаунт на li вообще заблокирован, мало того еще и на Facebook проблемы возникли!

Может это просто совпадения? А может жадность мошенников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий