пятница, 10 июня 2011 г.

Они спиваются

neva24.ru/10086r


В ходе реформы МВД в петербургском управлении прошла волна увольнений сотрудников милиции. Как выяснила Neva24, уволили не только тех, кто не прошел переаттестацию, но и тех, кто попал под сокращение. Выброшенные на улицу сотрудники милиции, многие из которых — профессионалы с многолетним стажем, тщетно ищут работу, некоторые из них — спиваются.




В конце марта МВД России распространило заявление, в котором были изложены меры по помощи в трудоустройстве уволенным сотрудникам. В частности, утверждалось, что по всей России созданы специальные комиссии по трудоустройству, куда обратилось более 15 тысяч человек и что 10,2 тысяч из них с помощью этих комиссий устроились на работу. Сколько сотрудников было уволено из ГУВД по Петербургу и Ленобласти, пока неясно, однако, по словам источника Neva24 в управлении МВД (в конце мая ГУВД переименовано в ГУ МВД), в большинстве случаев никакой помощи в трудоустройстве им не оказывают.



"Мысль о том, что руководство помогает найти работу уволенным сотрудникам, лишь красивые слова. Ничего этого нет, многие сотрудники не могут найти работу из-за того, что уже не молоды, а один мой знакомый совсем отчаялся, он уже даже не ищет работу, а просто сидит на кухне и пьет. А у него жена, ребенок", — сказал источник.



Один из бывших сотрудников городского управления МВД рассказал, что его уволили до начала переаттестации по причине достижения предельного возраста. "Мне 49. Стаж работы в милиции более 30 лет. Два высших образования. Я работал даже следователем. Не пью, занимаюсь спортом, в хорошей физической форме. Но за мной никто не стоит — некому за меня вступится. Из милиции меня с матами выгоняли. Начальник матерился и буквально заставил подписать бумагу", — рассказал он.



"Я живу в общежитии. Программы с жилищными сертификатами давно свернули. Ребенку 16 лет, в девятом классе учится. Жена работает учителем. Обидно, что выгоняют из милиции в том числе профессионалов. Я даже не выработал предельную пенсию. Если бы до 20 июля проработал, 5% прибавили бы. Если бы до 20 июля следующего года — еще 3%. А зарплата у меня была 23–24 тысячи", — сказал он. По его словам, работать в милиции зачастую остаются "блатные и приближенные к начальству". "Это нормально, когда старлей сидит на должности подполковника?" — говорит он.



Уволенным милиционерам приходится искать работу в охране, в отделах безопасности коммерческих предприятий. "Но кому нужны работники в возрасте 49 лет? С ними никто дело даже иметь не хочет", — комментирует источник в МВД. В лучшем случае, им удается пристроиться где-нибудь сторожем.





http://www.neva24.ru/a/2011/06/10/Uvolennie_sotrudniki_GUVD


Комментариев нет:

Отправить комментарий