воскресенье, 12 июня 2011 г.

Скромная девица




В Интернет попало шокирующее видео. На своей страничке в социальной сети 23-летний детский психолог Анна выложила ролик, на котором проводит для своего бой-френда экскурсию по садику. Все бы ничего, если бы не содержание этой экскурсии. Девушка позволяет себе называть детей коррекционного садика №119 «дебилами», ругаться матом. Обсуждает с оператором, видимо, бой-френдом, где на территории детского учреждения заняться сексом. Оскорбляет работников детского сада.



Выкладывать такой мягко говоря компрометирующий ролик в открытый доступ девушка, конечно, не собиралась. Она хотела позабавить видеозаписью только своих друзей, но не разобралась с настройками приватности, и ролик стал достоянием общественности.



Увидели его и родители детей. Конечно, все были в шоке. Как можно допускать к работе в детском саду, тем более коррекционном детском саду, человека, который себе позволяет такое.





- С заявлением в прокуратуру обратились родители мальчика, которого психолог садика показала на фотографии, - комментирует помощник прокурора города Кирова Ольга Русанова. - Прокурор города лично вел прием. Мама и папа написали жалобу. Психолог на видео явно показывает на фотографию их сына и оскорбляет его. Даже предположить страшно, как вела себя эта, простите, если можно так назвать, девушка, когда оставалась один на один с ребятками. Ведь некоторые из них почти не разговаривают.



Пока идет разбирательство, видео и заявление отправлено на экспертизу в УВД. Но в прокуратуре говорят, что девушку можно уволить за аморальное поведение. Педагог ни дома, ни на работе не может вести себя неподобающим образом.



Но уволилась Анна сегодня, 9 июня, «по соглашению сторон». Заведующая не стала связываться с волокитой и тратить лишний раз свои нервы. Светлана Масленникова в четверг вызвала психолога на заседание педколлектива. Девушка, конечно, извинилась, говорит что это все была «шутка», «молодежный прикол». И просила прощения за «некорректное поведение». Некорректное? Представьте, как родители детей к такой «некорректности» относятся...





Девушка позволяет себе называть детей коррекционного садика № 119 «дебилами», ругаться матом.






- Вы понимаете, когда Анна пришла устраиваться к нам на работу, мы обрадовались, - слова Светлана Николаевна произносит глухо, понятно, что слезы перемешиваются с негодованием. - У нас в этом году аттестация садика и только-только открыли ставку психолога. Эта девушка принесла методические разработки, программы. И никаких странностей в ней я не заметила. На уроках, так как Анна - молодой специалист (психолог закончила педагогический вуз в 2010 году - Прим. авт.), присутствовали то завуч, то методист, то я. И нареканий на поведение никаких не было. И тут такое шокирующее видео... Сегодня весь педколлектив написал жалобу на этого, уже бывшего сотрудника. Сегодня ее уволили.



- Как же она вам в глаза смотрела? - спрашиваю Светлану Николаевну.



Девушка позволяет себе называть детей коррекционного садика № 119 «дебилами», ругаться матом.



Девушка позволяет себе называть детей коррекционного садика № 119 «дебилами», ругаться матом.



Фото: из открытых источников.



- Вы знаете, так тяжело, что сил просто нет. Я на сердечных каплях уже несколько дней. Расчет она будет получать в бухгалтерии. Так что надеюсь, что я больше никогда не увижу ее. Наш садик ведь на международном конкурсе выиграл. Педагоги писали педагогические разработки... и тут такое... Стараешься-стараешься... Но знаете, что греет душу, что родители поняли, и пришли поддержать нас. И ни один из них не сказал нам плохого слова. И еще, знаете, хотела сказать, что педагог педагогу рознь. У нас работает еще один молодой специалист, и мы радуемся тому, что приняли ее на работу, умная, корректная, детишки ее любят.



На самом деле, ложка дегтя может испортить бочку меда. Не думаю, что эта «ложка дегтя» когда-нибудь попадет еще в учебное учреждение.



Комментарии с форумов



- В этот садик будет ходить моя дочь. Я В ШОКЕ!!!! Беседовала недавно с заведующей садика - очень приятная женщина. Но может они все «белые и пушистые» на первый взгляд.



- Это наш психолог, она сейчас заменяет воспитателя в нашей группе и работает с моим ребенком... С виду приятная и на собрании вроде тоже. Как она там про детей отзывается... Это было снято недавно... Не могу до слез...



- Это нельзя так оставить!!! Эти люди работают с детьми, и что они там вообще с ними вытворяют одному Богу известно. Ведь детишки некотрые и не говорят еще, и, естественно, не могут рассказать родителям, что происходит в садике. Я думаю, что нужно показать данное видео не только руководству садика, но и в Управление образования. Я даже не знаю, куда в таких случаях еще можно обратится. И с какой целью этот ролик был выложен в инет? Зачем?? Чтоб поглумиться на детишками!



На одном из сайтов мы нашли сообщение от человека, который называет себя именем того самого психолога:



- Уважаемые родители и сотрудники детского сада, все, что я написала и выложила про детский сад, неправда. Мы хотели пошутить, мы не думали, что так все выйдет. Все, кого я оскорбила, прошу меня простить, но главное, простите, пожалуйста, Светлану Николаевну и коллектив детского сада, они ни в чем не виноваты, они, правда, хорошие люди, все, что было сказано мною в этом видео о детском садике и о его коллективе, это моя грубейшая ошибка, которую я не знаю, как исправить. Здесь работают на самом деле достойные люди. Мы выложили его в интернет для двоих друзей, не для всех пользователей, настройки в контакте не сработали об ограничении круга лиц для просмотра. Я уважаю и родителей и их детей и сотрудников детского сада, хотя вы мне, конечно, не верите. Я не знаю как искупить свою вину перед Вами и перед коллективом, не знаю, как мне сейчас быть, я очень хочу, чтобы меня простили, я хочу исправиться, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!



Оригинал материала: КП

Комментариев нет:

Отправить комментарий