воскресенье, 14 августа 2011 г.

Что скрывается за заборами Морпорта в Сочи




Меня возмущает, что  одно из главных достопримечательностей нашего города огорожено заборами, и несколько лет закрыто для посещения жителей и гостей города.





Я сделал официальный запрос директору морпорта и получил вот такой ответ:





Из этого письма  следует, что на 3-4 причалах хранятся яхты иностранных судовледельцев, которые требуют особой охраны и поэтому закрыт доступ для людей на эти причалы.



Я встретился с заместителем генерального директора Поповым Андреем Ивановичем, чтобы уточнить принадлежность этих яхт иностранным гражданам. Он подтвердил, что яхты принадлежат иностранным гражданам, но кому именно, он не может говорить, так как это коммерческая тайна.



Я спросил его: «Справедливо ли ради интересов кучки неизвестных иностранцев лишать возможности жителей города, да и туристов возможности посещения территории морпорта, в которую заходят туристические суда? 



Он мне ответил, что это вынужденная экономическая мера, так как после прекращения заходов коммерческих судов, порт переживает финансовые трудности.



У меня вызывает большое сомнение в том, что за забором хранятся иностранные яхты.  Ранее я давал информацию о том, что за забором прячется Президентская мегаяхта Олимпия. Недавний прессрелиз Экологической Вахты по Северному Кавказу подтвердил правильность моих предположений  http://ewnc.org/node/7016



Экологические активисты видели эту и другую подобную ей яхту около Дворца Путина. Вот цитата из их пресс-релиза.



Благодаря информации, полученной от сторонников Экологической Вахты по Северному Кавказу, стало известно что 6-7 августа 2011г. Владимир Путин, а также Президент России Дмитрий Медведев отдыхали в этом дворце, а также на специально предназначенной для отдыха Путина яхте "Олимпия". Эта яхта встала на рейд неподалеку от "дворца Путина" напротив урочища Красная щель. Кроме нее одновременно на рейд стали еще две яхты. Одна, размером больше чем "Олимпия" стояла на рейде напротив мыса Идокопас. Третья яхта, стояла на рейде напротив урочища Грекова щель.



Вот мои фото подтверждающие мой вывод о том,  что наш морпорт стал местом хранения ых мегаяхт принадлежащих нашим первым лицам государства и олигархам, из-за которых туристы и горожане лишены законного права посещать территорию морского порта, окружённую заборами. 









Обратите внимание, что на Олимпии два флага - вверху Российский, а внизу Британский. Что это за трюк. Яхта имеет двойное гражданство, а как с  её владельцем , может быть он тоже имеет двойное гражданство. 



А вот подружки Олимпии





Видимо эту яхту (справа от Олимпии) видели у дворца Путина.



Оригинал: http://www.blogsochi.ru/content/chto-skryvaetsya-za-zaborami-morporta-v-sochi

Комментариев нет:

Отправить комментарий