вторник, 2 августа 2011 г.

Новейшая разработка отечественной медицины




Байка вот такая:заказала мне жена купить люстру которую мы давно присмотрели,но купить её должен был обязательно я и обязательно на моём дежурстве блин. Приспичило и всё тут.


 


Ну ладно, обслужили вызов, съездили по быстрому в магазин, отоварился я вообщем. Люстру мне обернули ворохом хрустяшшей бумаги и вверху этой таинственно позвякивающей композиции торчали разноцветные провода. Люстру я естественно оставил в "танке"- не мимо же диспетчерской её таранить.В ту пору я был обыкновенным линейным врачом и ездил по бабулям и дедулям у которых " у грудях чой-то печёть". И тут как на грех дают мне практикантку,у них видите ли цикл "скорой" начался.Узрев на первом же выезде в салоне непонятный агрегат я тут же был завален вопросами типа: - А чего это такое? А как это работает? и т.д. Под сдавленый смех и гогот моих фельдшера и водилы я пояснил, что мол последняя разработка отечественной мед.индустрии. На раз выдаёт и ЭКГ и Эхо и ЭЭГ даже вместе с распечаткой, анализом, диагнозом и рекомендациями по поводу распечатанного.


 


Знаете, коллеги, такого "энтузазизма" и рвения по поводу переноски моей люстры на вызова из машины мне ещё видеть не приходилось! А больные относились к нам в тот день просто с выдающимся пиететом, ещё бы -такая хрупкая девушка тащит здоровенный прибор ко МНЕ! Единственному. К её сожалению это чудо техники применить так и не пришлось,не смотря на всё её желание,да и у меня уже просто болела передняя брюшная стенка вместе с диафрагмой от всепоглощающего, еле сдерживаемого ржания всей бригады.


 


http://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=1293&start=225

Комментариев нет:

Отправить комментарий