суббота, 21 января 2012 г.

Сто лет назад...


Это цитата сообщения lj_bogdan_63 Оригинальное сообщение

Оригинал взят у [info]nashenasledie в Сто лет назад...
Своими воспоминаниями делится и о своей Москве рассказывает [info]tectum:

Места, где я живу уже в четвертом поколении, богаты московской историей. Под стенами Белого Города, границы которого проходили по бульварному кольцу.
И вот, основываясь на фотографиях с сайта http://www.oldmos.ru/, я хотела бы показать старинные виды значимых для меня мест.
Вот наш переулок, на месте дома с мезонином по правой стороне сейчас находится мой дом, как раз на уровне мезонина сижу и пишу эти строки...
Снято в 1913-1914 годах:



Ах, как было бы интересно пройтись по переулку век, и два, и три назад. Да еще с фотоаппаратом в руках. Наверное каждый из нас мечтал о такого рода путешествии во времени. И зайти в этот дом с мезонином, пообщаться с хозяевами: "Знаете, я буду жить на этом месте 100 лет спустя..." Ух!


Читать далее

http://bogdan-63.livejournal.com/3196065.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий