вторник, 24 января 2012 г.

Такого быть не может. Ну, не может быть такого!




Слушайте, меня распирает от чувств. Я тут в своем блоге витийствовал о полном падении нравов, но это до того момента, когда я сегодня попал в автоаварию.
Не знаю, меня кто-то ведет по жизни.
Давайте по порядку (простите, но мне так хочется выговориться).
Итак, я утверждал до сегодняшнего момента, что все люди - дрянь, и в этом искалеченном путинским безвременьем пространстве мне ждать помощи неоткуда.
Не знаю, но мне сегодня снова хочется верить в людей, в их внутреннее благородство, в их бессеребряные души.
Я недавно купил на остаток денег от прежней работы маленький черный Peugeot 107 с ручным управлением (ну как тут не вспомнить моего героя Путина). Три месяца от роду. И попал сейчас в большую дорожную катастрофу. На извилистой подмосковной трассе, да еще в глухом лесу, не справился с этой баранкой по фамилии руль, и влетел в лесную чащу в несколько сантиметров от дерева. Сказали, что эта была осина.
Наверно, в этот момент я был осиной. Ничего не соображал. Только первое мгновение было желание услышать от бога ответ на вопрос, а сколько стоит восстановление новой машины.
Но бог мне ничего не ответил. И я начал шарить по телефонам срочных служб, чтобы как-то успокоить себя.
И что вы думаете, через две минуты подъезжает ко мне на хорошем породистом скакуне добрый молодец, в последствии выяснилось знакомый знакомых, и молвит словом, вам помочь.
Помочь, крикнул я в слезах.
Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий