пятница, 22 апреля 2011 г.

Любовь к загару закончилась дырой в ноге




Эта девушка была просто одержима походами в солярии, так что со стороны она иногда напоминала мулатку или даже чернокожую. Закончилась любовь к загару все раком кожи и жутковатой дырой в ноге.





Англичанка Стейси Пикесс посещала солярий два раза в неделю на протяжении нескольких лет, она никогда не давала загару возможности исчезнуть. Делать это было Стейси совсем не сложно, ведь 28-летняя девушка работала в салоне красоты. Увы, пристрастие к соляриям закончилось печально - врачи диагностировали у Стейси злокачественную меланому, являющуюся самой тяжелой формой рака кожи.



"Я всегда думала, что слишком молода для рака, - рассказывает девушка. - И меня волновало лишь одно - чтобы загар лежал на коже ровно. Летом кроме солярия я еще часами валялась на солнце, и не понимала, что мой крем от загара с маслом оливы с защитным фактором 8 просто поджаривает мою кожу. Работа в салоне красоты позволяла мне дважды в неделю пользоваться солярием, друзья обожали мой внешний вид".



 



Она перестала посещать солярий, когда заметила, что ее кожа начинает ощутимо стареть. А вскоре бойфренд Стейси заметил у нее на коже родинку. Врачи сумели победить злокачественную меланому и спасти жизнь девушке. Однако им пришлось удалить значительный участок ткани на ноге, в котором находилась опухоль. И теперь на лодыжке Стейси зияет страшноватая дыра. Девушка больше не принимает солнечные ванны и старается предупредить об их опасности всех своих знакомых.



А недавно она открыла собственный салон загара Safer Sun, который предлагает посетителям безопасную альтернативу соляриям и солнечным ваннам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий