четверг, 28 апреля 2011 г.

Что заказывать в фитнес-баре, чтобы не убиться в зале





Фитнес-клуб начинается и заканчивается фитнес-баром. Перепробовав весь ассортимент фитнес-бара, я опытным путем выяснила, чем заправляться перед тренировкой и чем гасить спортивный пыл занятий.




За два с половиной года, что я веду блог «Движение», я посетила десятки фитнес-клубов, и в каждом бар был не похож на другой. Где-то за стойкой стоял упитанный молодой человек (явно не инструктор по фитнесу), а в меню помимо прочего были жареный картофель и котлеты. Где-то бармен выглядел как Аполлон, стойка напоминала лабораторию с ампулами, колбами и мензурками. Мне лично нравятся те бары, что похожи на лабораторию. Все-таки, как ни крути, современный фитнес замешан на высоких технологиях.



«Только следи за дозировкой и определись, что ты хочешь: похудеть или нарастить мышцы», — посоветовал мне мой друг, фитнес-инструктор Миша Сайфулин. Заказ я сделала такой: 500 мл энергетического напитка на основе кофеина и ампулу с эссенцией чистой гуараны (чтобы без устали тренироваться час или два), два протеиновых батончика (чтобы не урчало в животе от голода), одно аминокислотное желе (чтобы восстановить мышцы после тренировки). Все это я употребила в один присест, решив таким образом опробовать на себе чудесное действие спортивного питания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий