пятница, 29 апреля 2011 г.

Как не поддаваться рекламе




Диеты иногда плохо работают из-за нечестных упаковок продуктов, считают исследователи из Университета Южной Каролины, США. Они выяснили, что еда, обозначенная как «здоровая» или «диетическая», часто обладает совершенно противоположными свойствами.



По мнению ученых, придерживающиеся диеты люди постепенно создают для себя список разрешенных продуктов, в которые попадает еда, рекламирующаяся как здоровая, но на самом деле таковой не являющаяся.



Ученые пригласили для эксперимента 66 случайных прохожих с улицы. Добровольцам предложили определить, был ли здоровым продукт, описание которого им прочитали: «Лук и красный перец с макаронами, нарезанными кубиками помидорами, cалями, сыром моцарелла и соусом с пикантными травами. Подается охлажденным на подушке из салата ромэн».



Когда исследователи называли это блюдо «макаронами», участники эксперимента считали его нездоровым. А если оно проходило как «салат», его описывали как диетическое. Хотя в обоих случаях продукт содержал 900 ккал и 60 г жира.



Во втором эксперименте аналогичные результаты ученые получили при сравнении натуральных фруктов и конфет с одинаковой калорийностью.



Как говорят специалисты, именно благодаря эффекту, который они наблюдали, обычные чипсы продаются как «вегетарианские», а люди, пытающиеся вести здоровый образ жизни, по-прежнему едят нездоровую пищу.



Поэтому ученые рекомендуют внимательно читать не только рекламные надписи на продуктовых упаковках, но и внимательно изучать состав того, что кладется в корзину.



http://www.takzdorovo.ru/pitanie/kak-ne-poddavatsya-reklame/

Комментариев нет:

Отправить комментарий