четверг, 11 августа 2011 г.

Весёлый заяц




Идет волк по лесу с блокнотиком. Подходит к белочке.
- Белочка, что ты делаешь завтра утром?
- Да вроде бы ничего…
- Хорошо, тогда записываю тебя на завтрак. Придёшь - я тебя съем!
Белочка обречённо кивает, из глазок капают слёзки. Шагает волк дальше. Видит оленёнка.
- Оленёнок, какие у тебя планы на завтрашнюю середину дня?
- Да вот, собирался на водопой…
- А можешь утром сходить на водопой и день высвободить?
- Могу, конечно!
- Отлично, тогда я записываю тебя на завтрашний обед. Придёшь - я тебя съем!
Оленёнок покорно сжался и сказал что придет, раз судьба такая. Бредет волк дальше. Встречает он весёлого зайца.
- Заяц, что делаешь завтра вечером?!
- Да ничего особенного, балду пинаю!
- О-о-о! Тогда я записываю тебя на завтрашний ужин. Придёшь - и я тебя съем.
- А можно не приходить?
- Можно не приходить. Вычеркиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий