пятница, 5 августа 2011 г.

Страшная история, Эдгард По отдыхает




Сохраняю орфографию и пунктуацию автора. Нашёл на медицинском портале.




Рассказал мне эту страшилку один больной из кардиологического отделения , когда я дежурил в 90-х. Ему было тогда 35, никто в серьёз из врачей отделения не рассматривал его жалобы на здоровье. Не хотели ставить диагноз ИБС. Стенокардия. Говорили, что притворяется. И однажды обманным путём отправили в "дурку".



--"Привезли меня и поместили в палату, а там разных ненормальных и "нормальных" пруд пруди. В первую же ночь у меня увели одеяло, затем лешился простыней и подушки, затем и матраца. Спал клубочком на полу без одежды несколько первых дней. Один из больных сказал ему, что тут орудует группа солдат-уклонистов, группа уголовников-косарей и просто воры из числа психов. "Чуть зазеваешся, они всё крадут и отнимают передачи, печенье, сахар. Между собой они не ладят. Вступать в открытую драку боятся. Держатся особняком. То те придут, то другие. Все их эдесь боятся, могут убить". Попытка разыскать пастельные принадлежности ни к чему не привели. Пробовал заговорить с персоналом, без результатно, даже пригрозили будешь здесь выступать, долго не протянешь. -" А, если что, будешь здесь орать, то в миг аминазин вколем!" Что делать, пришлось терпеть. Двух больных уже вывезли в морг. От чего они умерли ни кто не понял. Матрац вернул Леха- сосед после моего рассказа ему эпизода из детства. Он его разжалобил и тот поискав по палатам, матрац нашол . "Это было в 65-ом. Мальчишкой проходил я мимо кладбища. Вечерело. Хотел напрямки, как всегда, срезать путь домой, как вдруг наткнулся на мужиков копающих старую могилу. Там мне говорили зарыта была старуха-ведьма. Она умерла от неправильно сросшегося перелома шейки бедра. Дяденьки, а что вы тут делаете?"-спросил я- так как я проходил мимо и они в упор посмотрели на меня надо было что-то сказать-то. Вот я и спросил". " Мы по просьбе старухи откапываем её могилу. Она просила в день похорон местного травматолога открыть её гроб, чтоб её укусил комарик и напился её кровью". " Мне стало страшно и я убежал, бежал пока не вбежал в дом и забился в угол"."После 2-х месяцев пребывания в психушке меня выпустили, сказали принимать пожизненно эглонил. Скажите пожалуйста медсестре доктор, чтобы она сделала мне на ночь эглонил, он у меня с собой, а то сердце чево-то болит". "А он у вас боли снимает? Может быть лучше нитроспрей?" Нитросорбит и нитроглицерин боли не снимают у меня. Как только сделают эглонил, так через 10 минут я засыпаю, боль проходит".



Звоню сестре на пост. Она уже в курсе. "Опять он к вам приходил. Без назначения лечащего врача у меня есть указания ни чего ему не делать! Если вы считаете , что это правильно и надо, то напишите назначения в дневнике и я сделаю." -"Ладно" Пишу в истории дневник и наначение. Выполняет.



-- Странная история, подумал я, может у пациента что-то с головой действительно после этой психотравмы в детстве а не стенокардия? Странно, не обследовав тщательно, его определили в ПНД, назначили транквилизаторы по жизненно и эглонил зачем-то? Почитал историю болезни, посмотрел серию ЭКГ, тропонин, АСТ, АлТ, СРБ, кровь, вроде что-то есть, но лечашие врачи ни чего конкретного не пишут? Кардиалгия?



Стал пациент наведоваться ко мне в кабинет дежурного врача вечерами часто. Я был наверное единственный из дежурантов, кто разрешал делать эглонил. Каждый раз что-то интересное из своей жизни рассказывал мне. А однажды не пришол. Встал я из-за стола и сам пошол в его палату, а он стоит нагнувшись через спинку кровати и не дышит, синий какой-то, уже окоченевший. Обхода в 19-00 не дождался. Умер.



Как потом я узнал, на вскрытии обширный инфаркт миокарда на задней стенке давностью неделя и рубцы на передней.



Вот такая страшная история.


Комментариев нет:

Отправить комментарий