воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Журналист Дмитрий Губин о деле Крылова








Я не люблю подписывать коллективные письма – если считаю необходимым, пишу собственные.



На этой неделе ко мне обратился молодой литератор Арслан Хасавов [info]ubl- он учится в магистратуре на журфаке МГУ и посещает мой семинар. Он напомнил мне про дело “мокрого прокурора” Алексея Смирнова, которого на пороге суда, в котором слушалось дело о беспорядках на Манежке, облил водой юноша Дмитрий Путенихин, aka Матвей Крылов. (Крылову теперь светит 2 года за угрозу применения насилия к представителю власти: якобы он кричал “Смерть прокурору!”, хотя на видеозаписи слышно, как он кричал “Не забудем, не простим!” – впрочем, на месте судьи я отправил бы ролик на экспертизу и опросил свидетелей.).



Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий