суббота, 26 ноября 2011 г.

ПРО ВЫБОРЫ






Как вы помните, я долгие годы не ходил ни на какие выборы, потому что считал это дело бессмысленным. Сейчас ситуация поменялась, и на выборы я пойду — в том числе на ближайшие 4 декабря. Почему?



Выражаясь прохладным официальным языком, я типичный представитель той группы избирателей, которые озабочены затянувшимся отсутствием позитивных перемен в стране на фоне по-прежнему слабой экономики, но стремительно растущей коррупции.



При этом я далек от лозунгов «Путин враг, банду под суд!» и прочего школярства. Разумеется, Путин не враг. Он — неоднозначная фигура, чья деятельность имела как позитивные стороны для страны, так и негативные. Разумеется, не надо нам никаких судов, любая показательная расправа (хоть над Лужковым, хоть над Ходорковским) — стыдное явление. Но я абсолютно убежден, что Путин не имеет никакого права идти на четвертый срок с использованием своего ресурса. Два срока и третий за спиной несамостоятельного Медведева — это уже реальный перебор даже для нашей многострадальной и не очень-то цивилизованной страны. И так считает сейчас большинство в России — и в Москве и в глубинке, везде народ не любит, когда его держат за идиота. И начать демонстрировать это нам необходимо уже сейчас — на думских выборах 4 декабря.



Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий