пятница, 25 ноября 2011 г.

Зависимая от силикона не может остановиться


Это цитата сообщения HoRRoR07 Оригинальное сообщение

Мечтавшая иметь самый пышный силиконовый бюст в мире женщина прошла через повторную операцию, чтобы избежать смертельной инфекции. Теперь она снова чувствует себя цельной.
31-летняя модель из Техаса Шейла Херши страдала от психологической одержимости по поводу размера своего бюста. Женщина мечтала установить самые большие силиконовые импланты в мире, что она успешно и сделала. После увеличения груди и установки мега-имплантов весом более чем в 10 кг объем ее груди вырос до 38МММ (38 эквивалент традиционных 85). Но в организме Шейлы развилась смертельно опасная инфекция, которая потребовала срочного удаления имплантов.

Как только угроза для жизни была ликвидирована, женщина втайне от мужа и лечащих врачей отправилась на повторную операцию. Ведь после удаления силикона у нее остались большие избыточные объемы кожи. Кроме того, невозможность попасть в Книгу рекордов Гиннеса из-за самого большого бюста погрузила Шейлу в такую депрессию, что она едва не покончила с собой.

"Невозможность обладания пышным бюстом убивала меня, - рассказывает Шейла. - Я не знала, смогу ли пережить 2012 год без него. Грудь стала частью меня, и без нее я чувствовала себя деформированной, как будто мне отрезали ногу. А после повторной операции ко мне вернулось ощущение цельности. Соврала мужу, что лечу в Латинскую Америку на отдых, а сама сделала, что хотела. Впрочем, я не могу назвать себя довольной на все 100%".

Сейчас объем бюста Шейлы составляет 38ККК. Она проигнорировала предупреждение хирургов, психологов и даже мужа Дерека о том, что повторная операция может привести к рецидиву инфекции. Экстремальное увеличение груди уроженке США провели в Бразилии, где врачи задают пациентам гораздо меньше вопросов, чем в Америке.

Несмотря на десятки тысяч долларов, потраченные на операции, и хлопоты, которых требует поддержание такого бюста, Шейла твердо намерена двигаться дальше, чтобы вернуть утраченные 38МММ.

Перейти на сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий