четверг, 19 мая 2011 г.

Полненькие или тоненькие: мужской выбор




Уже не знаю точно почему, но у меня сложилось убеждение, что мужчины и женщины по-разному воспринимают округлости тела. Формы, объемы. И я решил это перепроверить.



 



Не секрет, что многие женщины зациклены на похудении. «Я набрала за зиму три килограмма, какой ужас!», «Я сегодня на диете – пью только зеленый чай и ем только активированный уголь»… На первый взгляд смешно. Однако, если похудение становится пунктиком, очень быстро оказывается не до шуток. Женщина ходит голодная и злая. Ей всегда холодно, и она, кутаясь в какие-то жуткие бесформенные вязаные балахоны, раздраженно захлопывает все форточки даже в самый теплый день. Разумеется, ей не хочется секса. А главное: ей хочется, чтобы все рядом страдали не меньше. И вот ты уже несколько раз за вечер слышишь, что надо меньше есть (и пить!). Что надо бегать в парке по утрам и что в доме больше не будет любимой телячьей колбаски. Словом, худеть, худеть, худеть.



Иногда я думаю, что женские стандарты все-таки очень завышены. Что женщины находят проблемы там, где на наш мужской взгляд их как бы и нет. Я даже специально провел эксперимент. Своим знакомым обоих полов я решил показать изображения двух женских тел.



В качестве образца номер один я выбрал вот такую фигуру:



Полненькие или тоненькие: мужской выбор


Образцом номер два стала эта:



Полненькие или тоненькие: мужской выбор


Не могу сказать, что результат этого импровизированного опроса меня потряс. В случае с первой моделью и мужчины, и женщины единодушно зачислили ее в разряд худышек. Однако! Женщины в подавляющем большинстве сочли такую худобу некрасивой, но все критические замечания в связи с ней я передавать не буду. Мужчины же чаще говорили, что фигурка хоть и худенькая, но симпатичная – просто худеть дальше уже не нужно.



Вторая модель вызвала куда больше разногласий. Почти все мои знакомые девушки назвали ее полной и согласились с тем, что не мешало бы ей похудеть. Но вот среди мужчин критически настроенных оказалось процентов десять. Все остальные сказали, что тело, хоть и не худое, но и ничуть не полное, а в самый раз.



http://www.medikforum.ru/news/health/psychology/mans_blog/8029-polnenkie-ili-tonenkie-muzhskoy-vybor.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий