воскресенье, 8 мая 2011 г.

Приступ страшной любви к Родине




Так как я человек творческий с тонкой душевной организацией,  не могу говорить про всяких бенладенов, фильмы Михалкова и прочее.



Я могу говорить о красоте.  Обо мне, например, как о носителе этой самой красоты.



Сегодня наконец-то сбрил свою козлиную бородёнку.



У меня иногда на лице растёт такая… как сказал один товарищ,  такая «либеральная» бородка,  и что по ней можно понять, что я не люблю Путина и Россию.



А я-то ведь наоборот – патриотичный патриот! А на роже вот такое вот…



И в очередном приступе страшной любви к Родине – я пошёл в ванну и состриг бороду.



Смотрю вот на себя в зеркало и ужасаюсь.



Без своей бородки моё лицо становится ещё страшнее и омерзительнее.



Я становлюсь похожим на какого-нибудь датчанина или бельгийца, такого противного-противного представителя запада, представителя цивилизации, легализовавшей гомосексуализм, которая стала богатой благодаря многовековой истории  насилия и грабежа. И  на махрового русофоба, соответственно.





Но это отдельная песня, не стоит об этом. Просто первое, что пришло мне в голову, глянув в зеркало. Возможно,  я заблуждаюсь относительно западной Европы.



Читать далее > > >

Комментариев нет:

Отправить комментарий