воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Стабильность




В предыдущем посте я опубликовал ссылку на очень умный материал, посвященный способам и методам манипулирования общественным сознанием, целыми сообществами со стороны мировых элит. Эту ссылку http://perevodika.ru/articles/19089.html любезно предоставил один из посетителей моего блога.
На меня эта несомненно достойная работа автора произвела впечатление. Я попробую сейчас как-то осмыслить прочитанное и выработать собственное отношение к основным тезисам материала применительно к нынешней политической ситуации в России.
Вы заметили, наверно, что многие политологи (для меня это не совсем чистоплотный прием) растущую политическую активность масс по поводу честности выборов связали с очередной попыткой Запада навязать нам свой сценарий развития ситуации, подвести страну к оранжевой революции. Один из самых крикливых ораторов на Поклонной Кургинян, захлебываясь в собственной пене, разразился проклятиями в адрес тех политических сил в России, которые потворствуют заморским кукловодам и идут у них на поводу.
Я смотрю проще и спокойнее на эти вещи. Люди, взбудораженные интернетовским разливом информации о фальсификации выборов, проявили активность и свое несогласие с тем, что за их спиной идет маловразумительная игра российской правящей элиты и прежде всего тандема. Началось это с того самого объявления злополучной циничной рокировки, которую два капитана дрейфующего корабля намерены провести после уже выигранных ими выборов президента страны.
Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий