четверг, 9 февраля 2012 г.

Материнский инстинкт не работает у каждой пятой


Это цитата сообщения HoRRoR07 Оригинальное сообщение

Что происходит, если материнский инстинкт не работает? Три женщины из Великобритании решили раскрыть один из главных табу.
Образ пламенной материнской любви воспевается с самого начала существования человечества, а женщин, которые отказываются от своих детей или плохо их воспитывают принято считать чуть ли не преступницами. Но может ли быть так, чтобы нормальная, здоровая женщина, не имеющая материальных проблем и мечтавшая прежде о ребенке, этого самого ребенка не любила?

Исследование показывают, что материнский инстинкт отключается у каждой пятой мамы. К примеру, Руфь практически ненавидела свою дочь Сандру, которую все знакомые считали ангелом. "Я постоянно ждала неожиданной вспышки любви к Сандре, потому что все вокруг говорили мне о том, как они любят своих детей, но вспышка так и не приходила". 34-летней женщине понадобилось провести с ребенком 2 года, прежде чем она научилась любить девочку, которую поначалу просто ненавидела. А ведь о рождении ребенка Руфь мечтала еще с подросткового возраста.

У 32-летней Беки Боэм проблемы начались еще с грудного кормления дочери
. "Я никак не могла научить Джессику брать грудь, у меня все болело, появились покусы и язвочки, - вспоминает Беки. - Чувствовала себя самой плохой матерью на свете, боялась подходить к дочери, будить ее. Постоянно спрашивала себя: "Ну почему я не могу полюбить этого ребенка?" Столько матерей идеализируют свои отношения с детьми, и бывает так трудно, когда реальность с этим не соотноситься".


А 24-летняя Эльза Кук мечтала родить своему сыну сестренку, но на свет появился еще один мальчик. "Я с самого рождения понимала, что не хочу его и не понимаю. Мне было его жаль. Помню, что смотрела на него и думала: "Бедняжка, ты никому на свете не нужен!" Плакала, думала, что мои чувства изменятся, включится материнский инстинкт, но ничего не менялось".
Во всех случаях женщинам помогли опытные психологи, которые нашли причину такого отношения и смогли исправить ее. Но сколько подобных матерей не обращается за помощью, и каково их детям расти в подобных семьях?

Перейти на сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий