суббота, 29 октября 2011 г.

Топ блогов Рунета

















от 


 world_of_tanks

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 540 (544) - ссылок: 0 (0) - визитов: ~1900

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




собсна пост прост - заебали бесконечные вайны и разоблачения КВГ.


















от 


 ru_football

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 480 (879) - ссылок: 0 (0) - визитов: ~770

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




Состав:(В) Рыжиков Сергей 130 Коченков Антон (В)(З) Сесар Навас 428 Смольников Игорь (З)(З) Боккетти Сальваторе 273 Салата Корнел (З)(З) Шаронов Роман 764 Окоронкво Айзек (З)(З) Калешин Виталий 1972 Филатов Валентин (З)(П) Натхо Бибарс 6620 Буссаиди Анис (З)(П) Карадениз Гекдениз 612 Калачев Тимофей (П)(П) Еременко Роман 2384 Гацкан Александр (П)(П) Нобоа Кристиан 1619 Бракамонте Эктор (Н)(П) Рязанцев Александр 881 Кочиш Рэзван (Н)(Н) Вальдес Нельсон 1817 Григорьев Максим (Н)Запасные: (В) Арлаус



















от 


 miss_tramell

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 464 (464) - ссылок: 1 (1) - визитов: ~13000

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




Пришла зима. Напялил олененок шапочку, чтобы ушки не мерзли: И решил пойти еще за 39-ой шапочкой. Потому что инфантильная идиотка, идейная тунеядка и почти тупая п*зда. По пути захотелось выпить кофе: А таааам: Да, вот такие офисные королевишны в пятницу вечером тусуют: Именно они предаются самому разнузданному разврату в бюджетном "Капризе", скинувшись всем колхозом на 35-летие бухгалтерши-коллеги. Именно их пацаны ебут, приняв таблетку, или, если уж совсем не кондиция, говорят: "Извини, что-то



















от 


 heideg

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 453 (464) - ссылок: 0 (0) - визитов: ~830

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




Ладно. Я вижу вы отступать не намерены. Так и быть. Расскажу, чем занимаюсь, и может даже дам поучаствовать. Но вы должны мне дать слово, что усвоили уроки, которые я вам преподал в этом блоге. А уроки простые. Политика - говно. Экстремизм - лузерское говно. Национальные и расовые предрассудки, а также ненависть к собственному государству (и к чужим государствам тем более) - глупость. Вы должны понимать, что если у вас что-то не получается - то виноваты вы сами, а не "козни врагов", хотя бы пото



















от 


 drugoi

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 437 (532) - ссылок: 48 (48) - визитов: ~35000

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




Невероятно, но, кажется, факт: начальника управления экспортных продаж автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Сергея Гюрджиана не пустили на борт самолета азербайджанских авиалиний по совершенно дикой причине — потому что у Сергея армянская фамилия. Гюрджиан собрался лететь на открытие автосалона компании в Баку, приехал в Домодедово, но вынужден был вернуться домой — ему отказали в регистрации на рейс. «У нас есть указание руководства авиакомпании — пассажиров с армянскими фамилиями не регистрировать» — ска



















от 


 miumau

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 415 (472) - ссылок: 7 (7) - визитов: ~30000

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




Вот взрослый человек иной раз что-нибудь такое ляпнет ребенку и забудет. А ребенок потом 20 лет думает. Например, мне как-то папа очень давно сказал - уже не помню даже в каком контексте - что вот "вырастешь дылдой". Так же помню, что я еще поинтересовалась тогда, от какого роста начинается дылда. И помню, как папа с ухмылкой сказал: "Ну-у... 170?" Я ухмылку эту помнила очень много лет, но только лет через 10 до меня дошло, что папа так странно пошутил. Ему сначала показалось смешным, что я вооб



















от 


 holy_mozart

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 397 (442) - ссылок: 3 (3) - визитов: ~2200

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




1) Вкладывайся всеми силами в свою внешность, чтобы привлечь «самца» или «самку». 2) Ищи человека, обращая внимание на внешность, т.к. внешность говорит обо всем, что тебе необходимо. 3) Начинай флиртовать, стараясь обольстить человека. Обольстить – значит обмануть. Старайся представить себя в наилучшем свете или нереальном свете. 4) Воздействуй на эмоции ухаживаниями, свиданиями и т.п. 5) Рвись к телу. 6) Получай наслаждение от эмоционального и физического контакта. 7) Проверяй сексуальную совм



















от 


 navalny

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 380 (716) - ссылок: 5 (7) - визитов: ~28000

удалить этого блоггера из моего Топа блогов



ура!



















от 


 teh_nomad

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 378 (698) - ссылок: 1 (4) - визитов: ~450

удалить этого блоггера из моего Топа блогов




Медведев, Путин - это, конечно, все очень хорошо. Но в ресторане "Две палочки" пошли дальше. Там устроили свои выборы. Предлагают выбирать не главу России, а президента преисподней. А еще пообещали, что ЭТИ выборы пройдут честно и без подтасовок. Серьезное заявление, как ни крути. Итак, президент преисподней будет назван 31 октября. А кого бы выбрали вы? Предлагаю голосование. Опрос #1790396Президент Преисподней Открыт: Всем, подробные результаты видны: Всем, участников: 490 Кандидаты: Показать

















от 


 www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenaltoday/

Все записи этого блога в Топе

 - комментариев: 344 (353) - ссылок: 0 (0) - визитов: ~0

удалить этого блоггера из моего Топа блогов



 


P.S. Я тихо молчу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий