воскресенье, 30 октября 2011 г.

Очень хочется пожаловаться





С чего начать, даже не знаю. Поэтому начну сначала. Росла я без отца, с мамой и бабушкой. Вспоминаю детство и понимаю, что мне всегда хотелось на что-нибудь пожаловаться.

Например, придём на приём к врачу, и я специально веду себя безвольно, стараюсь выглядеть слабой, ведь знаю, что врач должен поинтересоваться моим самочувствием, заметить, что со мной что-то не так, и спросить об этом. Не замечали. В лучшем случае говорили:

– Какая апатичная девочка.

А мне хватило бы простой улыбки и вопроса «как дела?». Я бы расплакалась и рассказала, что всё плохо, поведала бы о проблемах с одноклассниками, с которыми не могла наладить контакт, за что они меня клевали. Впрочем, педагоги от них тоже не отставали. Помню офигенную фразу учительницы начальной школы: «Я специально ставлю ей тройки, чтоб не зазнавалась».

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий