воскресенье, 30 октября 2011 г.

Волшебная палочка




Президент РФ Дмитрий Медведев пообещал сделать «маленькое чудо» и помочь аспирантке института микробиологии, оказав ей содействие в получении отдельной ставки. На встрече с молодыми учеными, инноваторами и предпринимателями, которая проходит сегодня в Сколково, аспирантка Института микробиологии имени Виноградского Ольга Подосокорская рассказала президенту, что ее научный руководитель была вынуждена поделиться с ней своей ставкой, чтобы Ольга могла продолжить научную работу и защитить диссертацию. Подосокорская попросила президента решить эту проблему. «Будет вам ставка», — сказал Медведев, добавив, что это ему по силам. «Приятно, когда есть возможность сделать маленькое чудо», — сказал он.

Все мы немного дети. Верим в сказки. Кто не мечтал достать волшебную палочку, стукнуть ею себя по голове и произнести волшебные слова, "будет вам ставка". И о, чудо, правда, маленькое! Но свершилось! Принесли красной девице ставку прямо на блюдечке.
Не вижу ничего плохого, когда чиновники самого высокого ранга играются в волшебников. Бедняг этих в последнее время так напрягли, что они не знают, что и говорить, когда выходят к людям. А тут раз, волшебная палочка подвернулась, благо, пока еще должность позволяет, стукнул копытом, и из под него посыпались золотые монеты.
Вот и я, старый наивный человек, мечтаю, чтобы меня одарили этой волшебной палочкой. Нет, нет, пусть она остаётся в руках нашего маленького принца, который, чувствуя приближение конца президентского срока, решил стать волшебником, этаким Ходжой Насреддином или доброй феей (по-моему, то и другое ему по образу мыслей подходит).
Сегодня мне приснился сон, попал я в сказочный Дворец, а навстречу выходит маленький принц и передаёт мне эту волшебную палочку. Возьми, старик, я тебе дам поддержать её на несколько секунд, загадай желание и оно тут же осуществится, только придумай что-нибудь другое, я всем ставки не могу раздавать. Думал я думал, ничего не мог придумать, чтобы такое загадать, чтобы хватило на всю оставшуюся жизнь. И осенило! Подари, мне, великий Дима, достойную старость.
У принца широко открылись глаза, он не мог понять, в чем выражается у этого старца достойная жизнь. Даже волшебная палочка раскалилась до красна, перебирая, как в компьютере миллионы вариантов за секунду. Нет, сдался принц, не умею я еще дарить людям достойное существование, вот ставку могу дать, ну, на худой конец, прибавку к пенсии.
Ушел я ни с чем из Дворца, обливаясь горькими слезами. В этот момент меня разбудила жена, вставай, ты мусорное ведро вынес?
Теперь я постоянно думаю о наших кремлёвских волшебниках, о той палочке, которая появляется один раз в конце президентского срока. Она, кстати, передаётся по наследству, и скоро ею будет владеть другой маленький принц, который уже вырос из своих штанов и превратился в джина, однажды выпущенного из бутылки. Никто его пока не может загнать туда обратно. Скоро и он будет осыпать счастливых (что попали ко двору) просителей своими дарами. Они намного щедрее, чем у его младшего брата. Правда, подарки скоро закончатся, как только гонец из Дворца протрубит на весь мир о восхождении на престол нового короля.
Волшебную палочку засунут в чехол до лучших времён, и волшебство на этом закончится. Начнутся серые царские будни.
Вот и сказки конец. Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок!



http://blogs.mail.ru/mail/rovecnik/8039A8B4F3AF92E.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий