вторник, 26 июля 2011 г.

Конкурс на должность младшего медперсонала




Сегодня, в нашей ктулхуспасаемой поликлинике уволилось еще три санитарки Младшие медсестры. Инфляция после выдачи вкладов и пересмотра пенсий делает их и без того маленькую з/п совсем смешной, вот и… Однако дефицит персонала(не считая прикрепленных медпунктов), если я не ошибаюсь теперь составляет (только то о чем я знаю)
Медсестры – 2 человека
Младшие медсестры – 6 человек
Дворник – 1 человек
Сантехник – 1 человек, ну может еще кто из персонала.
Я это к чему… все критикуют нещадно очереди и условия в медучреждениях, а также отношение , забывая о том, ЧТО для того, что бы все работало, нужно, чтобы кто то работал…а этих людей просто физически нет. Я сегодня тоже ждал около часа, что бы сдать кровь… (в другой больнице… ) и ничего… одна м/с на четыре кабинета…опоздал на работу…неприятность - да. Трагедия - вряд ли… виноваты ли те люди, что там работают? Нет, я думаю…
Вот и выполняют врачи работу медсестер, медсестры санитарок, а иногда и те и другие работу дворников … Не хочу сказать что это хорошо сказывается на результатах…

В связи, чем объявляется конкурс на должность младшего медперсонала…

СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ НУЖНО
ВСЯ З/П (КАКАЯ ЕСТЬ, А ЕСТЬ ОКОЛО 100 у.е./месяц) БЕЛАЯ.

Условия работы
Мыть полы – из расчета 800 метров квадратных на ставку в день.
Мыть санузлы.
Проводить текущую дезобработку, готовить дезрастворы. (например, ежели меня посетил больной чесоткой…то..)
Периодически проводить генеральную уборку (с мытьем стен и окон).
Рабочий день начинается обычно в 5 – 6 утра, к 8 вся вверенная территория, должна быть обработана.
Быть старшей куда пошлют.
Таскать биксы.
Мыть инструмент.
И еще две страницы мелким шрифтом функциональных обязанностей.

Участие в конкурсе критиканов приветствуется, их заявки будут рассмотрены вне очереди!!!



http://dok-zlo.livejournal.com/162224.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий