четверг, 28 июля 2011 г.

ЗАБЫТЫЙ ГЕРОЙ




Во время визита президента Путина в Астрахань случился очень характерный для нынешних времен инцидент, подробности которого редакции «Факта» рассказала местный общественный деятель Евгения Аржуева:



- На прошлой неделе в Астрахани пребывал Президент Путин. Я была в шоке от приезда Президента. Дёло в том, что я и Михаил Петрович, бывший главврач, стояли на остановке. Вдруг к нам подходят подполковники, подходит майор, начинают к нам приставать. Так как меня все знают, поэтому я была без документов. Воронин показал свой документ помощника депутата Государственной Думы РФ Гудкова. Потом нас рассадили по кабинетам, Воронина в один кабинет, меня в другой. Через некоторое время приводят ещё шесть человек, женщин и мужчин пожилого возраста. Среди них был инвалид, который хотел, как потом я у него выяснила, увидеть Путина и передать ему письмо, в котором просит о помощи. Но его, наверное, посчитали, как и всех остальных политически неблагонадёжными, возможно экстремистами или террористами, опасными для его величества Президента. Лично я хотела увидеть Президента по поручению депутата Государственной Думы Олега Шеина.



Но самое главное, есть у нас в Астрахани инвалид, участник войны в Чечне Руслан Кирилов, он остался без двух ног и одной руки. В посёлке "Степном" в Чечне он спас команду, подорвавшись на мине. Его положили в военный госпиталь в г. Ростов-на-Дону, а оттуда перевели в военный госпиталь в Москву. К нему приехал Президент и все высокие военные чины. И Президент на всю страну сказал, что у меня на столе есть документы, которые мне осталось только подписать, что ты Герой России. И это осталось только на словах у нашего Президента.



После того, как Руслан вернулся из госпиталя, после того, как Президент огласил на всю страну, что он герой России, Руслан год был без пенсии. А когда Руслан приехал из Москвы, то тут его Гужвин и Жилкин встречали его. Они сказали ему, что ты будешь работать, получать зарплату и это тоже осталось только на словах.



Руслан Кирилов, названный Президентом Героем России, остался обиженным, он год не получал пенсию, он никак не мог попасть на приём к Жилкину, он не смог получить то, что ему было обещано. А я ему пообещала, что когда приедет Президент, сделать ему встречу. Я стояла на остановке ждала Руслана, мы с ним договорились. Я стояла и видела сколько там милиции, ФСБэшников, но знала, что всё равно прорвёмся. Руслан приехал и увидел, что меня нет.



Встреча не состоялась, потому что нас задержали и продержали три часа в милиции, не указав причину задержания и не составляя протокола. Милиция сказала только, что наше присутствие очень опасно для Президента и Губернатора. Но пока меня не было, Кирилов пытался подъехать к Президенту, спросить, где же обещанное?



Но наша доблестная милиция его не пустила.



http://astr-nts.narod.ru/FAKT/ARHIV/FAKT28/fakt2804.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий