понедельник, 25 июля 2011 г.

Истинные цели защитников детей




Первого июня в "Международный день защиты детей" в Москве на Пушкинской площади "Единая Россия" провела акцию "за кастрацию педофилов".
На этот флешмоб пришли и наши новые знакомые. Там же они познакомились с активистской "Единой России" Яной Валерьевной Лантратовой и были вовлечены ею в активную деятельность по выявлению и обличению педофилов.
Так мальчик Н. открыл несколько страниц в социальных сетях "В Контакте", "Мейл ру", "Рамблер" и принялся активно заводить отношения с пользователями проявляющими интерес к мальчикам. В некоторых случаях он, по поручению и с ведома Лантратовой, сам представлялся в роли посредника между своими знакомыми мальчиками и пользователями склонными к педофилии. По словам мальчика Н., в составе группы Лантратовой, кроме него, участвовало ещё двенадцать молодых людей, многие из которых имели задержки в развитии или являлись несовершеннолетними.
Неоднократно и с ведома Яны Валерьевны он являлся на встречу с незнакомыми мужчинами и даже садился к ним в машину. Разговоры с ними он записывал на свой мобильный телефон. Последний случай произошёл в прошлый четверг, когда без какого-либо милицейского прикрытия он уехал со взрослым мужчиной и отсутствовал 4 часа.
Я понимаю отчего побледнела Доктор Лиза. Ведь в среде педофилов и педерастов очень высока вероятность повстречать асоциального или социального маньяка. Говоря простым языком - серийного убийцу.

Я же прошу обратить внимание не только на сам факт сексуального общения детей с педофилами, но и на факт склонения детей госпожой Я.Лантратовой к поиску гомосексуальных контактов в социальных сетях.
Ведь, это уже само по себе является растлением детей. А тем более, использование детей с ограничением в развитии, в качестве подобной активной наживки для педофилов, законами любой цивилизованной страны может быть квалифицировано только лишь как изнасилование.

Поэтому я снова повторяю слова: "Единая Россия" насилует детей!


****
Я в этот рассказ, может быть и не поверил бы, сочтя это детским хвастовством или фантазированием, но вот страница Яны Валерьевны Лантратовой. Чётко видно, что на её странице имеются подтверждения слов мальчика Н., а именно, что Яна Валерьевна со товарищи по "Единой России" активно пиарят себя в деле педофилии и борьбы с педофилами. Но, ни слова о том, что в качестве "ловли на живца" они используют настоящих живых детей, только не своих, а со справками коррекционного интерната.


http://pr-yana.livejournal.com/
- Руководитель рабочей группы социального проекта Единой России «Защита детей», правозащитная деятельность;
- Куратор фед.проектов «Я - Доброволец», «Доступная Среда», «Защита детей»;
На этой странице
Самое крохотное, беззащитное, ангельское. Дорогое и Ценное .............. О том, что зацепило... — 18 комментариев
Яна Лантратова: еще один случай! Педофилы в сети!
Яна Лантратова: мы боремся с распространением такой заразы - как педофилия!


А вот доказательства, что к акции по кастрации были привлечены малолетние дети.

www.livejournal.ru/themes/id/29781

Сегодня, 1 июня, в День Защиты Детей, на Пушкинской площади прошла акция за кастрацию педофилов. Около сотни молодых юношей и девушек перерезав ножнецами веревки отпустили в небо белые шары. Далее фоторепортаж…

01. Белые шарики и плакаты привлекали прохожих еще за долго до начала самой акции, некоторые даже оставались ждать начала


Организаторами флешмоба выступили группы Вконтакте "Медведев - наш Президент"http://vkontakte.ru/medvedev_ group и "Россия - я люблю тебя" http://vkontakte.ru/rus


Всё, что я написал является правдой и, по моему мнению, соответствует действительности. Так как я нашёл в сети интернет прямые доказательства участия в акции-кастрации малолетних детей. При беседе с мальчиком Н. присутствовало, кроме меня, четыре волонтёра Справедливой помощи и трое других ребят.
И если я что-то упустил важного или, не дай бог, что исказил, то пусть меня поправят. Но я, с разрешения мальчика Н. конспектировал нашу беседу.

Друзья, я считаю, что действия активистов "Единой России" по использованию детей в качестве наживки для педофилов, аморальны и недопустимы.





 


http://lj.rossia.org/users/svobodnoe_slovo/43710.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий